Дети пропевают ритмический рисунок попевки, по графической записи на фланелеграфе. Поочередно играют еена металлофоне, вся группа поет.
(под веселую кубанскую песню, воспитатель показывает на ширме куклу в народном кубанском костюме казака Грицко) (показ слайда «Казаки»)
Грицко: Ну а меня зовут – казак Грицко. А вас, как зовут?
Песенное творчество: «Имена»
Грицко: Вижу, вижу, дружные вы ребята! Созрел на кубанских полях урожай богатый, помогите его собрать, ребята!
М.р: Что ж станичникам поможем, Урожай собрать мы сможем!
Пение: «Урожайная» Филиппенко
М.р: Ребята, посмотрите на экран, это ребята из краснодарского садика, которые вас пригласили к себе в гости. (Показ слайда) Они, как и вы очень любят плясать, играть в своем саду.
Танец «Дружные пары» Штрауса
Словесные указания по мере необходимости. Проверить качество усвоения пляски.
Игра: «Ворон» р. н. м.
Игра проводится полностью, без остановок, напомнить условие игры. (Звучит песня «Варэнички»)
(воспитатель показывает посуду с тестом)
|
|
Грицко: Ну, что ребята, тесто доброе?
Дети: Доброе!
Грицко: Ребята, а что из теста сделать можно?
(Ответы детей: вареники, пирожки, блины, хлеб, пампушки) (Показ слайдов)
Грицко: Тесто я месить начну, налеплю варэнички,
Ешьте с маслом и сметаной, мальчики и девочки.
М.р. говорит, что когда ребята придут в группу, на обед, обязательно попробуют кубанские варэнички с картошкой, та с луковой зажаркой, а к варэничкам сметанка.)
(звучит песня «Ой да, краснодарский край»)
М.р: А сейчас, ребята, пора нам возвращаться домой к себе в детский сад.