Игра «Громко-тихо»

Дети, ориентируясь на динамику звучания ищут Клоуна. На громкое звучание находят.

Воспитатель: Вот он где! (Берет игрушку, обращается с детьми от имени клоуна) Здравствуйте, ребята! (Ответ)

Клоун: (Звенит колокольчиками) Ребята, что за чудесный звон, что это так красиво звучит? (Ответ) Правильно, это колокольчики на моих саночках звенят, покатать детей хотят!

Слушание «Саночки» Филиппенко

Показ подвижной картинки, беседа. На повторное исполнение несколько детей сопровождают вступление и заключение игрой на колокольчиках.

М.р. Петрушка, наши ребята сейчас готовятся к встрече Нового года, они учат песни, танцы, игры, в которые будут играть с Дедом Морозом. Хочешь, мы и тебя научим, и ты с нами пойдешь на новогодний праздник?

Клоун: Очень, очень хочу!

М.р. Вот и отлично, начнем с упражнений.

Упражнение: «Поскоки» англ. н. м.

Движения выполняют самостоятельно, отметить качество усвоения движения. Продолжить работу над движением на индивидуальных занятиях.

«Петушок» р. н. м.

Первый раз движения выполняют на месте, 2й раз с продвижением вперед.

М.р: Ребята, покажите Клоуну, как нужно правильно сидеть во время пения.

Пение: Распевание «Курица» Тиличеевой

Показ рукой, на лесенке на карточке интервала ч5, после исполнения всей попевки исп. интервал на слоги «кудах-тах-тах».

«Саночки» Филиппенко

Пение на слоги «Динь», в сопровождении мелодии.

«Дед Мороз» Варламова

Обратить внимание на точность попадания на 1й звук, петь его на «ду-ду» - гудок, задерживаться на нем после вступления, пение мелодии без аккомпанемента.

«Елочка-красавица» Левиной

М.р. поет фразу, дети допевают тонику. В заключении исполнение всей песни с аккомпанементом.

М.р: Молодец, Клоун, очень стараешься. И ребята тоже старались.

«Предлагаю вам одну интересную игру.

Надо будет отгадать и движеньем показать

Того, чья музыка будет звучать!»

Игровое творчество «Угадай игрушку»

Дети в соответствии с образным звучанием музыки, выполняют игровые движения, передающие образ медведя, зайца, лисы. За правильный ответ м.р. украшает елочку соответствующей игрушкой.

М.р: Вот она, елочка! Ай да красавица, как ты мила!

Видно ответы детей тебе нравятся, ишь, весела.

Мишка, лисичка и зайка на веточках, много огней!

Ах, ненаглядная, елка нарядная, радуй детей!

«Новогодний хоровод» Морозовой

Дети водят хоровод с воспитателем.

Клоун: Как интересно у вас на занятии! Как много нового я узнал!

М.р: Мы очень рады, что помогли тебе Клоун. Наше занятие заканчивается и нам пора прощаться.

Музыкальное прощание, итог занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: