Игра на музыкальных инструментах «Дождик» р. н. м

(Дети играют на 3-4х металлофонах, в сопровождении ансамбля ударных инструментов)

Петрушка: Молодцы, мне так понравилось, как вы играли. Сейчас я вам загадаю загадку, сыграю песенку, а вы скажите, как она называется.

(Исполняет попевку «Курица» на металлофоне, дети называют, поют)

ПЕНИЕ: Распевание «Курица» Тиличеевой, «Саночки» Филиппенко, «Дед Мороз» Варламова, «Елочка-красавица» Левиной

Петрушка: А у меня есть еще одно задание.

М.р: Какое задание, Петрушка?

Петрушка: Надо внимательно послушать музыку, вспомнит ее название, автора.

СЛУШАНИЕ «Клоуны» Кабалевского

(Дети отвечают на вопросы)

Петрушка: Вот молодцы, мой друг Клоун очень обрадуется, что вы так хорошо знаете произведение о нем. (Петрушка стучит деревянной матрешкой по ступеньке лесенки)

М.р: Что ты делаешь, Петрушка?

Петрушка: Я прошу матрешку погулять по лесенке, а она говорит, что не знает, куда идти – вверх или вниз.

М.р: Мы ей сейчас поможем! Давай сюда лесенку и матрешку. Дети, слушайте внимательно новое задание: надо послушать, как движется мелодия, и проводить матрешку вверх или вниз, как подскажет музыка. (Дети выполняют задание).

Музыкально-дидактическая игра «Куда пошла матрешка»

Петрушка: Молодцы, дети, и это вы знаете.

М.р: Петрушка, наши дети еще умеют играть, хоровод водить.

Петрушка: Вот как интересно, вот бы посмотреть!»

Творчество «Волшебные фигуры»

На 1часть музыки дети двигаются поскоками врассыпную, на 2ю замирают в позе любого сказочного персонажа.

«Новогодний хоровод» Морозовой

Проверить качество исполнения хоровода.

Петрушка: (хвалит детей) А теперь мне пора прощаться с вами.

М.р: До свидания, спасибо тебе, Петрушка! (прощаются, уходят)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: