(Дети играют на 3-4х металлофонах, в сопровождении ансамбля ударных инструментов)
Петрушка: Молодцы, мне так понравилось, как вы играли. Сейчас я вам загадаю загадку, сыграю песенку, а вы скажите, как она называется.
(Исполняет попевку «Курица» на металлофоне, дети называют, поют)
ПЕНИЕ: Распевание «Курица» Тиличеевой, «Саночки» Филиппенко, «Дед Мороз» Варламова, «Елочка-красавица» Левиной
Петрушка: А у меня есть еще одно задание.
М.р: Какое задание, Петрушка?
Петрушка: Надо внимательно послушать музыку, вспомнит ее название, автора.
СЛУШАНИЕ «Клоуны» Кабалевского
(Дети отвечают на вопросы)
Петрушка: Вот молодцы, мой друг Клоун очень обрадуется, что вы так хорошо знаете произведение о нем. (Петрушка стучит деревянной матрешкой по ступеньке лесенки)
М.р: Что ты делаешь, Петрушка?
Петрушка: Я прошу матрешку погулять по лесенке, а она говорит, что не знает, куда идти – вверх или вниз.
М.р: Мы ей сейчас поможем! Давай сюда лесенку и матрешку. Дети, слушайте внимательно новое задание: надо послушать, как движется мелодия, и проводить матрешку вверх или вниз, как подскажет музыка. (Дети выполняют задание).
|
|
Музыкально-дидактическая игра «Куда пошла матрешка»
Петрушка: Молодцы, дети, и это вы знаете.
М.р: Петрушка, наши дети еще умеют играть, хоровод водить.
Петрушка: Вот как интересно, вот бы посмотреть!»
Творчество «Волшебные фигуры»
На 1часть музыки дети двигаются поскоками врассыпную, на 2ю замирают в позе любого сказочного персонажа.
«Новогодний хоровод» Морозовой
Проверить качество исполнения хоровода.
Петрушка: (хвалит детей) А теперь мне пора прощаться с вами.
М.р: До свидания, спасибо тебе, Петрушка! (прощаются, уходят)