Занятие № 31. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«МЫ ЛЮБИМ МУЗЫКУ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1. Учить детей различать малоконтрастные части мелодии и их динамические изменения, различать характер музыкальные произведения.

2. Закреплять умение петь легко, весело, оживленно, добиваться выразительности в пении.

3. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, сохранять расстояние между собой в движении по кругу, совершенствовать движение легкого бега.

4. Учить детей ритмично в ансамбле играть на детских музыкальных инструментах, различать вступление.

5. Развивать звуковысотный, тембровый слух.

6. Развивать творческую фантазию, закреплять движения поскоков.

7. Учить детей самостоятельно водить хоровод.

Содержание занятия:

1. Музыкально-дидактические игры: «Узнай инструмент», «Куда пошла матрешка»

2. Игра на музыкальных инструментах «Дождик» р. н. м.

3. Пение: «Курица», «Саночки» Филиппенко, «Дед Мороз» Варламова, «Елочка-красавица» Левиной

4. Слушание «Клоуны» Кабалевского

5. Творчество «Волшебные фигуры»

6. «Новогодний хоровод» Морозовой

Материал: Ширма, Петрушка (би-ба-бо в руках воспитателя), музыкальные инструменты, лесенка, матрешка.

Ход занятия:

Дети, мы собрались по приглашению Петрушки. Он прислал нам вот это письмо. (Показ конверта, украшенного нотами) Вот что написано в этом письме: «Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия, мне об этом рассказал мой знакомый Клоун. Я тоже люблю музыку, да и без вас я очень скучаю, поэтому приглашаю вас всех в гости. Давайте устроим праздник музыки!» Вот такое письмо пришло к нам в детский сад, и мы все собрались тут, а где же Петрушка? Пригласил нас в гости, а сам не пришел.

(За ширмой раздается крик)

Петрушка: Ой, ой, ой!

М.р: Кто это кричит?

Петрушка: Это я, Петрушка!

М.р: Где ты?

Петрушка: Здесь я. Здесь! Никак вылезти не могу, на меня инструменты упали.

М.р: Вот какая беда! А какие же инструменты?

Петрушка: Музыкальные! Я не знаю, как они называются. Здесь лежит какой-то молоточек, я им постучу по инструменту, а вы попробуете по слуху его определить.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент»

(металлофон, маракасы, румба, ложки и т. д.)

М.р: Вот мы и отгадали, обо что ударился Петрушка. Сейчас я помогу ему выбраться.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Хорошо вы инструменты угадываете, а поиграть на них сможете?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: