ИГРА НА МУЗ. ИНСТР. «ПЛЯСОВАЯ» р. н. м

(УДАРНЫЙ ОРКЕСТР)

М.р: Да, Незнайка, чтобы стать пианистом, скрипачом и гитаристом нужно учиться дружок, но ведь есть в школе и такой урок, где ты должен спеть, дружок.

Незн. говорит, что он отличный певец, поет крикливо, фальшиво.

Незн: Голосок мой просто класс, буду я известный бас!

А теперь спрошу я вас, что исполните сейчас?

М.р: Скажем дружно, хором всем, петь умеем без проблем!

ПЕНИЕ (дети вспоминают знакомые песни, исполняют их соло, все вместе)

Незн: Да, вижу я, друзья, музыка не для меня, и решил я сей же час, быть поэтом в самый раз. Вот, послушайте скорей, про своих прочту друзей:

«Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку. Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный! Муха села на варенье, вот и все стихотворенье!»

М.р: Пожалуй, мы научим Незнайку, как надо стихи читать!

Дети читают стихи.

Незн: Нужно много потрудиться, чтоб чему-то научиться! Вы меня, друзья, простите, в подг. гр. вы меня возьмите.

М.р: Ну что, ребята, возьмем Незнайку в группу, готовиться к школе? (отв)

Нез: А вы, что только учитесь и никогда не отдыхаете, не играете?

М.р: Мы и играем, и танцуем, хочешь с нами потанцевать и поиграть? (отв)

ТАНЕЦ, ИГРА (по выбору детей)

М.р: Вот и подошло к концу наше первое занятие. До встречи! Я буду ждать вас! (Дети уходят с Незнайкой под музыку)

Период: 3 сентября – 8 сентября

Тема: «Эколого-оздоровительная неделя»

ЗАНЯТИЕ №2

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи: формировать правильную осанку, эластичность мышц, развивать чувство ритма, координацию движений, развивать память, мышление, воображение, двигательную активность. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
подготовка: разучивание танцевально-игровых движений.

Содержание занятия:

1.Упражнение:

«Марш» В. Чичкова, «Бубенцы» В. Витлина

2.Танцевальная зарядка "Солнышко лучистое"

3. Точечный массаж.

4.Пение:

Распевание: «Лиса по лесу ходила» р. н. п.

Песенное творчество: «Колыбельная», Карасевой

Песня по желанию детей.

5. Танец: «Полька» Ю. Чичкова

6. Игра «Плетень» р. н. м.
Оборудование: схемы - карты с изображением и названием станций.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие на «весёлом автобусе» с вами в необычную страну «Неболейка». Кто из вас хочет быть здоровым? А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей). Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

Автобус поехал! (дети делают вид, что садятся в автобус, группируются, впереди всех «шофёр»). Мы подъехали к станции «Спортивная»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: