Занятие №34 (художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«Зимнее путешествие»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы, активизировать словарь по данной теме, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику

2.Продолжать учить детей ходить бодро, энергично, в соответствии с характером музыки.

3.Закреплять умение детей передавать в движении легкий характер музыки

4.Продолжить знакомство с творчеством Чайковского. Учить детей различать характер, средства музыкальной выразительности

5.Воспитывать в детях чувство любви и уважения к Родине, ее защитникам. Определять добрый, энергичный, веселый характер песни

6.Отрабатывать умение детей играть в ансамбле

7.Учить детей различать 2хч.форму. Внимательно слушать музыкальные фразы, ритмично выполнять хлопки

8.Передавать изящные, шутливые, задорные движения детей, соревноваться в быстроте и точности выполнения движений.

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Марш» М. Дунаевского, «Поскоки» укр. н. м.

2. Чтение стихотворения. Беседа по теме

3.Слушание: «Баба-яга» Чайковского, «Будем в армии служить» Чичкова

4.Музыкально-дидактическая игра «Украсим елочку»

5.Пение: Новогодние хороводы, «Веселый командир» Витлина

6.Пальчиковая гимнастика

7.Игра на музыкальных инструментах: «Латвийская полька»

8.Танец «Полька» Спадавеккиа

9.Игра «Ищи» Ломовой, «Снежный ком»

Материал: воротца - арка, предметные картинки, планшет с елочкой, снежинки, музыкальные инструменты

Ход занятия:

Дети входят в зал под марш.

Упражнение: «Марш» М. Дунаевского, «Поскоки» укр. н. м.

М.р: Видите, какие красивые воротца, кто в воротца пройдет тот в зимнюю сказку попадет. Но ворота не всех пропускают, проходит тот, кто назовет примету зимы. (Дети проходят в воротца, садятся на стульчики)

Чтение стихотворения

Воспитатель: Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.

И наутро снегом поле забелело, точно пеленою все его одело.

Темный лес – что шапкой принакрылся чудной и заснул под нею крепко. Непробудно.

Стали дни коротки, солнце светит мало, вот пришли морозы, и зима настала.

- О чем стихотворение? Сегодня мы опять поговорим о зиме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: