Нормативы по тромозам

В зависимости от оснащения подвижного состава МПС устанавливает единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100г. веса поезда, для пассажирских и грузовых поездов, и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями.

Руководящий спуск – наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых)протяжением не менее тормозного пути.

Нормативами по тормозам предусмотрено, что поезда должны быть обеспечены:

1.Пассажирские следующие со скоростями до 120км /ч. ЭПТ и ТН 60 тонн на 100 тонн веса.

2.Пассажирские следующие со скоростями до130км/ч ЭПТ и ТН 68 тонн на 100 тонн веса.

3.Пассажирские следующие со скоростями до 140 км/ч ЭПТ и ТН 78 тонн на 100тонн веса.

4.Пассажирские следующие со скоростями до 160 км/ч 80 тонн на 100 тонн веса.

5.Грузовые до скоростей 90 км/ч ТН33 тонны на 100 тонн веса.

Пассажирские поезда при отказе ЭПТ по пунктам 2,3,4;могут следовать на ПТ с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч.

Поезда с тормозным нажатием менее установленных норм,но не менее 55 тонн на 100 тонн веса для пассажирских (со скоростью 120 км/ч)и не менее 28 тонн для грузовых.

Могут следовать с уменьшением на 2 км/ч на каждую тонну недостающего тормозного нажатия, определенного таким образом, некратную 5 км/ч скорость округлять до кратного 5 ближайшего меньшего значения.

В исключительных случаях, при тормозном нажатии менее 55 тонн для пассажирских и 22 тонны для грузовых, допускаемая скорость движения устанавливается начальником дороги.

Приказом НОД №14/н 1995г. приложение 7 в исключительных случаях при отказе тормозов у отдельных вагонов, поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами по тормозам, до первой станции, где имеется ПТО или ДЕПО с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости,Скорость и порядок следования таких поездов устанавливается в каждом отдельном случае по специальному запросу НОД приказом начальника дороги.

ПРИБОРЫ ПИТАНИЯ ТОРМОЗОМ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

Компрессоры - предназначены для обеспечения сжатым воздухом тормозную сеть поезда и пневматическую сеть вспомогательных аппаратов. На ж/д транспорте применяются компрессоры, в которых повышение давления достигается уменьшением объема воздуха поступившего в пространство. Транспортные компрессоры различают:

1.по числу ступени сжатия (одноступенчатое, двухступенчатое);

2.по расположению и числу рабочих цилиндров;

3. по приводу;

В компрессорную установку входит: компрессор, главные резервуары и трубопроводы, предохранительные и обратные клапаны, регуляторы давления, масло водоотделители, воздухоохладители.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: