Увеличение веса и длины поездов зависит от продольно-динамических реакций, возникающих при трогании с места, движении применении тормозов.
Продольно-динамические реакции достигают больших величин, иногда превышающие усилия допустимы по прочности отдельных узлов и элементов подвижного состава.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗОВ
Тормоза классифицируются по способам создания тормозной силы, свойствам системы управления и по назначению. Различают тормоза: фрикционные – колодочные, дисковые, рельсовые; динамические – электрические,(регулиративно-реостатные),гидравлические.
По свойствам система управления различают П.Т., Э.П.Т., автоматические, неавтоматические, мягкие, полужесткие, жесткие.
По назначению: пассажирская, грузовая, универсальная.
Мягкая (нежесткая) с равным режимом отпуска. При медленном темпе сниж. давл. в Т.М. до 0,4кг/см в мин. не приходят в действие. При повышении давления на 0,2-0,4кг/см. после торможения дают полный безступенчатый отпуск.
:жесткие тормоза работают на определенном давлении в ТМ.
Тормозное оборудование подвижного состава разделяется на пневматическое и механическое.