Свойства В. Р. Усл. №292

Обеспечивает высокую плавность торможения в пассажирских поездах разной длинны. Наличие двух режимов включать тормоза пассажирских вагонов в тормозную сеть грузовых поездов. Благодаря наличию левого буфера и дросильных отверствий выравнивается время зарядки З.Р. в головной и хвостовой части поезда. Наличие дополнительной разрядки Т.М. при служебном торможении, увеличивает скорость распространения тормозной волны до 120 м/с., независимо от длинны Т.М.Эффективная разрядка Т.М.в атмосферу при экстренном торможении обеспечивает скорость тормозной волны 200 м/с., независимо от длинны поезда. Положение переключателя режимов «К», выпуск воздуха из Т.Ц. за 10 –13 сек. В положении переключателя режимов «Д» выход воздуха из Т.У за 19-25 сек. тоже время и при выключении ускорителя.Может работать ЭПТ.

Непрямодействующий, истощимый, не имеет предельного давления в Т.Ц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: