Подвижные игры в группах продленного дня

В группах продленного дня наряду с другими оздоровительными мероприятиями используются разнообразные подвижные игры, которые проводятся ежедневно во время прогулок на воздухе, а в плохую погоду – в хорошо проветренном помещении.

С младшими школьниками можно играть до двух часов (до приготовления уроков и после), с подростками – до часа в день (до приготовления уроков).

Игры должны удовлетворять естественную потребность школьников в движениях и обеспечивать активный отдых после учебы.

В группах (классах) воспитатели проводят игры, хорошо знакомые детям («12 палочек», «Салки» в разных вариантах, «Прятки», «Стой!»), а также знакомят их с новыми играми, которые не входят в программу по физической культуре («Свечи», «Русская лапта», «Борьба за флажки»). Рекомендуется использовать национальные игры и игры, пройденные учащимися на уроках физкультуры.

Планируя занятия играми, воспитатель учитывает календарь спортивно-массовых мероприятий в школе и помогает учащимся готовиться к соревнованиям. Кроме того, он готовит актив для проведения игр на школьных праздниках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: