double arrow

Тема 6. Методика проведения подвижных игр во внеурочное время


Подвижные игры занимают большое место во внеурочной воспитательно-оздоровительной работе с учащимися, особенно младшего и среднего школьного возраста. Они проводятся на переменах, школьных праздниках, в «дни здоровья», в школьных секциях, во время экскурсий и прогулок. Кроме того, специально организуются и проводятся соревнования по играм между классами и школами.

Подвижные игры, проводимые с учащимися во внеурочное время, должны способствовать решению оздоровительных задач, а также закреплению и совершенствованию материала, пройденного на уроках физической культуры. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к первой (основная) и второй (подготовительная) медицинским группам, допускаются к занятиям всеми видами игр. Школьникам с заболеваниями сердца, расстройством нервной системы в играх с длительным непрерывным бегом, силовыми напряжениями, непрерывными прыжками и другими интенсивными действиями участвовать можно с ограничениями. Таким учащимся предлагается посильная роль в игре (подсчет очков, наблюдение за соблюдением правил, судейство и т.п.).

К играм, проводимым во внеурочное время, учащиеся привлекаются на добровольных началах. Руководят подготовкой и проведением игр учителя, воспитатели, старшие учащиеся.







Сейчас читают про: