- Профессиональная деятельность педагога.
2. Профессиональный рост педагога.
- Профессиональная компетентность педагога.
4. Педагогическая наука.
- Методология педагогической науки.
- Целостность педагогического процесса.
- Дидактика как теория обучения.
8. Сущность процесса обучения.
9. Закономерности и принципы процесса обучения.
- Содержание образования в современной школе.
- Внеурочная деятельность учащихся.
- Педагогическая характеристика методов обучения.
- Педагогическая характеристика средств обучения
- Педагогическая характеристика форм обучения
- Урок как основная форма организации текущей учебной работы.
- Характеристика современных моделей организации обучения.
- Воспитание как процесс.
- Воспитание как система.
- Закономерности и принципы воспитания.
- Цель и содержание воспитания.
- Базовые теории воспитания и развития личности.
- Воспитание культуры межнационального общения.
- Методы воспитания.
- Средства и формы воспитания.
- Детский коллектив.
- Классный руководитель.
- Основные педагогические технологии.
- Система образования в РФ.
- Управление педагогическими системами.
- Инновационные процессы в образовании.
МОДУЛЬ 5. ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
|
|
ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ
Задача 1.
Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.
Решите задачу (дать мотивированный ответ со ссылкой на закон).