Пример Эфирного Места: Туманное Кладбище

Туманное Кладбище (названное так, поскольку прибрежный туман в этом месте на Материальном Плане часто затеняет надгробные плиты) служит домом призракам военачальников давно забытых походов. Призраки угрожают своенравным путешественникам и грабителям могил, но в остальном они спокойно проводят свое время на Эфирном Плане, ожидая, когда они смогут перейти к своему заключительному воздаянию.

Призраки редко противостоят скорбящим или другим посетителям кладбища днем – но любой, кто посещает кладбище ночью, повреждает склепы и могилы или вступает на Эфирный План, вызывает их гнев. Их главари – Дурек Шрам (Боец 12), Полковник Харах (Боец 5/Клерик 9) и Безглазый (Колдун 16), но кладбище – обширное, растянувшееся место, и более могущественные призраки не могут быть везде (the more powerful ghosts can’t be everywhere).

Чтобы нарисовать карту Туманного Кладбища, рассей маленькие склепы через пейзаж, рисуя здания размером 10-на-20 футов с каменными стенами и запертыми (Взлом, КТ 30) железными дверями. Помести надгробные плиты в ряды смежных клеток (надгробная плита функционирует как тонкий столб, описанный на стр. 64, предоставляя бонус +2 к Классу Брони и бонус +1 к спасброскам Реакции). Иногда выбирай две смежных клетки, чтобы представить открытую могилу (которая функционирует как траншея, описанная на стр. 91). Сталкиваясь со злоумышленниками на Эфирном Плане, призраки скрываются внутри склепов и пытаются поразить ИП, нанося удар сквозь их стены.

Столкновения на Эфирном Плане (EL 9)

d% Столкновение Средний EL
01-80 Бросок на соответствующем Материальном Плане *
81-82 1 пожиратель [devourer]  
  1 коуатль  
84-86 1 ночная яга и 1 кошмар [nightmare]  
  НИП дроу волшебник 10-го уровня  
88-90 1d4 ксиллов  
91-93 1d3 призраков [ghost], человеческих бойцов 5-го уровня  
94-96 1d6+5 мерцающих псов  
  1d4+2 джанни [jann]  
98-99 1d4 фазопауков  
  1 суккуб (демон)  

* Столкновение – с существом или существами на Материальном Плане, которых ИП могут видеть; произведи соответствующее столкновение в подземелье или дебрях.

ПЛАН ТЕНИ

План Тени – слабо освещенное измерение, которое и граничит, и сосуществует с Материальным Планом. Оно накладывается на Материальный План подобно тому, как делает Эфирный План, таким образом, планарный путешественник может использовать План Тени, чтобы быстро преодолеть большие дистанции. План Тени также является граничащим с другими планами. С правильным заклинанием персонаж может использовать План Тени, чтобы посетить другие факты.

План Тени – черно-белый мир; сам цвет был «выбелен» из окружающей среды. В остальном он кажется подобным Материальному Плану.

Небо на Плане Тени – черный свод, на котором нет ни солнца, ни звезд. Ориентиры на Материальном Плане распознаваемы с Плана Тени, но они искривлены и деформированы – уменьшенные отражения того, что может быть найдено на Материальном Плане. Несмотря на нехватку источников света, различные растения, животные и гуманоиды называют План Тени домом.

План Тени магически-изменчив, и его части непрерывно текут на другие планы. В результате создание точной карты плана практически невозможно, несмотря на присутствие ориентиров. Если путешественник попал на горную гряду во время использования заклинания теневой прогулки, она всё ещё может быть там в следующий раз, но отдельные горы, возможно, переместятся. Точность на Плане Тени – гиблое дело.

У Плана Тени следующие черты.

• Магически-изменчивый. Такие заклинания, как теневое заклинательство и теневое созидание, изменяют основное вещество Плана Тени. Полезность и сила этих заклинаний в пределах Плана Тени делают их особенно полезными для путешественников и уроженцев в равной степени.

• Мягко нейтрально выровненный.

• Расширенная магия. Заклинания с теневым описателем улучшены на Плане Тени. Такие заклинания активируются, как если бы они были подготовлены с навыком Максимизировать Заклинание, хотя они не требуют более высоких слотов заклинаний.

Кроме того, определенные заклинания становятся на Плане Тени более сильными. Заклинания теневое заклинательство и теневое созидание сильны на 30% от силы заклинаний Заклинательства и Созидания, которым они подражают (в противоположность обычным 20%). Большее теневое заклинательство и большее теневое созидание сильны на 70% (не 60%), а заклинание теней действует с 90% силы оригинала (не 80%).

• Заглушённая магия. Заклинания, которые используют или производят свет или огонь, могут потерпеть неудачу, вызываясь на Плане Тени. Заклинатель, пытаясь сотворить заклинание с описателем света или огня, должен преуспеть в проверке Искусства колдовства (КТ 20 + уровень заклинания). Заклинания, которые производят свет, вообще менее эффективны, поскольку все источники света на Плане Тени вдвое уменьшают свой диапазон освещения.

Несмотря на тёмную природу Плана Тени, заклинания, которые производят, используют или манипулируют тьмой, не затрагиваются планом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: