double arrow

Потребность в общении и социализация личности


Анализ рекламы как вида человеческой деятельности без изучения механизмов об­щения никогда не будет полным. Именно понимание того, по каким причинам люди вступают в общение, с какими целями и для чего, позволяет правильно ин­терпретировать рекламную деятельность как коммуникацию.

Многие психологи указывают на то, что «представленность» общения в инди­видуальной психике человека обладает особой спецификой. Так, даже очень ма­ленький ребенок совершенно иначе реагирует на лица людей, чем на неживые объекты. А высшие социальные эмоции взрослого человека, такие, как стыд и гор­дость, в полной мере проявляются только по отношению к людям, но никогда не возникают по отношению к неживым объектам, если, конечно, за ними человек не «видит» другого человека (Изард К., 1998).

«По своим психологическим характеристикам многие из внутренних побужде­ний личности, — пишет российский психолог И. А. Джидарьян, — могут быть


Глава 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы 29







Сейчас читают про: