В рамках данной концепции продажа рассматривается как презентация. Тренер обучает продавцов эффективной презентации. Продажа представляется как муль-типрезентационный процесс: презентация компании, презентация продукта, пре-
зентация продавца (самопрезентация). Ниже мы приводим инструментарий, используемый в процессе тренинга: правила грамотной презентации, алгоритм презентации своей фирмы, анализ оптимального тайм-менеджмента презентации и т. д.
Правила грамотной презентации
► Представляйте одновременно только одну идею
► Пусть люди купят эту идею, прежде чем вы перейдете к следующей
► Будьте конкретны, избегайте обобщений
► Реагируйте на эмоиии участников. Вовлекайте их в презентацию
► Будьте открыты
► Знайте, что вы хотите сказать
► Будьте логичны в последовательности изложения
► Говорите, если люди готовы слушать
► Используйте обший язык с вашими слушателями
► Давайте обратную связь
► Сначала думайте, потом говорите
► Знайте свою иель
► Будьте хорошим слушателем
Одно из наиболее часто встречающихся у разных тренеров упражнений состоит в разработке алгоритма презентации своей фирмы. Участники тренинга на основании имеющейся у них информации о своей компании разрабатывают по жесткой схеме презентации свой вариант представления организации.