double arrow

Тест по теме

1. Укажите один из признаков, не входящих в понятие «корпоративный бренд»:

а) интеллектуальная собственность (патенты, лицензии, промышленные образцы, товарные знаки);

б) оборудование и способы производства, содержание запатентованных решений или непубликуемые секреты производства – ноу-хау;

в) маркетинговая стратегия и рекламная политики фирмы (фирменный стиль, обслуживание, сотрудничество со средствами массовой информации, спонсорство и др.;

г) квалификация руководящего состава и рядовых сотрудников фирмы, система знаний, которой располагает фирма.

2. Укажите одну из функций, не входящую в функции товарного знака:

а) служить отличительным признаком фирмы, работать на имидж фирмы, обеспечивать узнаваемость фирмы, формировать ее образ;

б) необходимость заботиться о сохранении качественных характеристик и свойств товара, выпускаемого под данным товарным знаком;

в) индивидуализация товаров и их производителей на рынке, благодаря чему потребитель может выбрать среди однородных товаров товар определенного производителя, в определенном реальном исполнении, с определенным подкреплением на рынке;

г) включаемое в товарный знак фирменное наименование, которое должно быть лаконичным, эстетичным, удобопроизносимым и благозвучным, а также легко технологически выполнимым.

3. Выделите первую и основную функцию товарного знака, вторую и третью:

а) индивидуализация товаров и их производителей на рынке, благодаря чему потребитель может выбрать среди однородных товаров товар определенного производителя, в определенном реальном исполнении, с определенным подкреплением на рынке;

б) включаемое в товарный знак фирменное наименование, которое должно быть лаконичным, эстетичным, удобопроизносимым и благозвучным, а также легко технологически выполнимым;

в) необходимость заботиться о сохранении качественных характеристик и свойств товара, выпускаемого под данным товарным знаком.

4. Определите истинность утверждений:

1) чтобы иметь охраноспособный товарный знак, необходимо использовать слова, описывающие вид или отрасль деятельности вашей фирмы;

2) владелец товарного знака может запретить использование своего товарного знака;

3) обязательно использование товарного знака только в том графическом и словесном виде, в котором он зарегистрирован;

4) товарный знак должен являться описанием продукта или услуги.

а) утверждения 1), 2) – истинны, а 3), 4) – ложны;

б) утверждения 2), 3) – истинны, а 1), 4) – ложны;

в) утверждения 1), 2), 3) – истинны, а 4) – ложно;

г) утверждения 2) – истинно, а 1), 3), 4) – ложны;

д) утверждения 1), 2), 3), 4) – истинны.

5. Марочный знак – это:

а) часть фирменного стиля или марки, которую можно определить, но нельзя произнести;

б) часть марки, которую можно произнести вслух;

в) проставление рядом с товарным знаком указания на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в РФ;

г) общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя;

д) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и указание в нем производителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: