Вопр № 24. Процесс принятия потребительского решения и его стадии

Покупатель каждый день принимает решение:

1) относительно покупки: покупать или нет, что покупать, когда, где, как, форма оплаты;

2) относительно потребления: потреблять или нет, когда и как;

3) относительно освобождения: выбрасывать, утилизировать, продать.

Принятие решения о покупке зависит от факторов:

· индивидуальные различия потребителей: возможности потребителей, знания, отношения, мотивация, индивидуальность, ценности, стиль жизни;

· влияние среды: культура, соц. положение, персональное влияние, семья, ситуация;

· психологические процессы: обработка информации, обучение, изменение отношения и поведения.

Стадии покупательского решения:

Осознание потребности – ощущение разницы м/ду нынешним и желательным положением.

желаемое состояние фактическое состояние

ниже порога степень выше порога / на пороге

расхождения

нет осознания осознанная

потребности потребность

Прежде чем потребность возникнет, ее надо активизировать. Вероятность этого зависит от факторов: время, изменение обстоятельств; приобретение товара (необходимы комплектующие); потребление; индивидуальные отличия; влияние Мк.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: