В67. Разработка концепции сбора данных

Инф-ия в переводе с лат означает «осведомлять, давать сведения». Под марк-ой инф-ей следует понимать сов-ть аккумулируемых с опред-ой целью сообщений, знаний, сведений о состоянии марк-ой деят-ти, об окруж. фирму марк-ой среде и характерных для нее процессах.

Чтобы быть пригодной для исп-ния, инф-ия должна обладать след- св-ми: достоверностью, актуальностью, полнотой, релевантностью, сопоставимостью, доступностью для восприятия и экономичностью. Ценность инф-ии измеряется стоимостью реш-ий и выраж-ся денеж. эквивалентом разницы м/у реш-ми, принимаемыми при наличии инф-ии и при ее отсутствии.

Второстепенные св-ва инф-ии: адресность, наглядность пред-ия, возм-ть быстрой передачи и многократного исп-ния, неограниченного хранения для принятия многих решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: