№ п/п | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | Учебно-образовательные модули | |
1. | Знания: | ||
1.1 | - базовые понятия и категории социальной науки, методы социологического исследования; | + | + |
1.2 | - основные этапы развития социологической мысли и современные направления социологической теории; | + | |
1.3 | - специфику развития общества как социальной системы; | + | |
1.4 | - особенности функционирования социальных институтов, их структуру, типологию, функции и дисфункции; | + | |
1.5 | - формы социальных изменений и механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов; | + | |
1.6 | - социологические подходы к изучению личности, понятие социализации, социальных норм и социального контроля; | + | |
1.7 | - принципы, методы, структуру социального управления. | + | |
2. | Умения: | ||
2.1 | - выделять специфику социальной сферы общества; | + | + |
2.2 | - находить взаимосвязи между различными социальными явлениями и процессами; | + | + |
2.3 | - применять категории социальной науки в самостоятельном анализе и оценке общественных процессов; | + | + |
2.4 | - применять полученные знания по социологии при изучении специальных дисциплин, а также в процессе профессиональной деятельности; | + | + |
2.5 | - классифицировать и анализировать социальные концепции в контексте места и времени их создания; определять степень актуальности различных социальных концепций для современной России; | + | + |
2.6 | - анализировать причины, поводы социальных конфликтов, этапы их протекания и пути разрешения | + | + |
2.7 | - применять социологические знания в процессе управленческой деятельности на различных уровнях.. | + | |
3. | Владение: | ||
3.1 | - основными методами социологического исследования; | + | |
3.2 | навыками организации и проведения социологических исследований; | + | |
3.3 | - способами принятия оптимальных управленческих решений на основе имеющейся информации. | + |
Таблица 5.