Образовательные технологии

В учебном процессе используются разные формы обучения, в интерактивной форме планируется проведение 20% аудиторных занятий:

― лекции с использованием технических средств обучения, наглядных пособий (карты, схемы, таблицы), презентаций;

― практические занятия для обсуждения вопросов по экономическим темам, докладов и рефератов, дискуссий, выполнения заданий с использованием компьютерной техники;

― контрольные опросы (промежуточный контроль);

― консультации;

― подготовка докладов и рефератов (научно-исследовательская работа);

― работа с Интернет ресурсами;

― тестирование по темам дисциплины (промежуточный контроль);

― деловые игры с анализом конкретных деловых ситуаций;

― в рамках дней студенческой науки проводятся олимпиады и конференции, посвященные актуальным экономическим вопросам;

Таблица 7.

Образовательные технологии, применяемые в процессе обучения

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии  
 
Модуль 1. Общая социологическая теория  
1. Цель: закрепить материалы лекции. 1. Социология в системе научного знания – коллоквиум.  
2. Цель: анализ процесса развития социологической науки в странах Запада в XIX-XX вв. 2. Становление и развитие социологии в XIX-XX вв.- дискуссия «Многообразие социологического познания».  
3. Цель: проанализировать пути развития социологической науки в России, а также ее роль в истории страны. 3. Развитие социологии в России – дискуссия «Социология в истории России».  
4. Цель: закрепить материалы лекции, анализ теоретических и практических аспектов теории общества и его структуры. 4. Общество и его структура – коллоквиум.  
Модуль 2. Частные социологические теории.  
5. Цель: анализ социальных институтов общества, их роли в профессиональной и личной жизни людей, закрепить знания социальных и профессиональных функций специалистов. 1. Социальные институты общества – деловая игра «Институциональные аспекты профессиональной деятельности»  
6. Цель: анализ социальных изменения на теоретическом и эмпирическом уровне (на примере российского общества). 2. Социальные изменения – дискуссия на тему «Динамика современного российского общества».  
7. Цель: сформировать навыки эффективного поведения в условиях конфликта». 3. Социальный конфликт – деловая игра на тему «Конфликт в организации».  
8. Цель: закрепить материал лекции. 4. Личность и общество – коллоквиум.  
9. Цель: сформировать навыки принятия управленческих решений. 5. Социальное управление деловая игра «Рабочий день менеджера».  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: