Структура речевого дефекта при артикуляторно-фонематической форме дислалии

Причина 1: нарушение отбора фонем по артикуляционным признакам

 
 


Дефект 1: нарушение звукопроизношения (замена, смешение)

 
 


Дефект 2: недоразвитие фонематического слуха

 
 


Следствие 1: затруднения в звуковом анализе и синтезе

 
 


Следствие 2: нарушение письма

Педагогический диагноз: фонетико-фонематическое недоразвитие.

Логопедичсекое заключение на дошкольника: фонетико-фонематическое недоразвитие у ребёнка с артикуляторно-фонематической дислалией.

Логопедическое заключение на школьника: нарушение письма у ребёнка с фонетико-фонематическим недоразвитием, обусловленным артикуляторно-фонематической дислалией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: