День 1.
Задание 1. День заведующего учреждения дошкольного образования. Самостоятельная работа студентов под руководством заведующего: выполнение отдельных должностных обязанностей в течение рабочего дня (выполнение функций: организаторских, руководящих, управленческих и др.).
Задание 2. Составление циклограммы работы заведующего на месяц «Деятельность заведующего» по результатам содержания его функциональных обязанностей.
Итоги дня: По результатам задания 1, 2 в дневнике составить план работы на день в соответствии с циклограммой деятельности заведующего на день, например,
1 половина дня: Оперативный и предупредительный контроль за деятельностью сотрудников.
Производственное совещание.
Работа с документацией.
Контроль за выполнением приказов.
2 половина дня: Решение текущих дел.
Консультирование технического персонала.
Прием посетителей
Индивидуальная работа с молодыми специалистами.
День 2.
Задание 1. Организация питания в учреждении дошкольного образования. Ознакомиться с основными аспектами работы:
|
|
1. Документация по вопросам питания.
2. Составление меню-раскладки.
3. Технологические карты и их содержание.
4. Организация работы пищеблока.
5. Работа Совета по питанию.
6. Контроль за питанием в учреждении дошкольного образования.
Задание 2. Знакомство с работой медсестры: содержание функций, анализ документации по организации питания.
Задание 3. Анализ организации приёма пищи воспитанниками (в одной возрастной группе).
Итоги дня: по заданиям 1,2полученные сведения отразить в дневнике; по заданию 3 - карточки контроля за организацией питания поместить в папку по методической практике.
День 3.
Задание. Проведение методического мероприятия для педагогического коллектива.
Итоги дня: поместить конспект в папку по методической практике.
День 4.
Задание 1. Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности учреждения дошкольного образования. Определить сферу услуг учреждения дошкольного образования родителям и детям, включая платные услуги.
Задание 2. Ознакомление с документацией по организации образовательных услуг на платной основе в учреждении дошкольного образования (приказ по организации образовательной работы на платной основе, планы и графики работы «кружков», табеля учёта посещаемости детей, табеля учёта рабочего времени педагогов, осуществляющих образовательные услуги на платной основе и др.).
Задание 3. Посещение занятия (кружка, студии, секции), проводимого
на платной основе в учреждении дошкольного образования (по выбору).
Итоги дня: По заданию 1 заполнить таблицу:
|
|
Анализ сферы дополнительных услуг на платной основе
в учреждении дошкольного образования
Содержание маркетинговой и рекламной деятельности | Содержание услуг, оказываемым родителям и детям | Анализ эффективности использования данного вида деятельности |
День 5.
Задание 1. Изучение нормативной правовой базы аттестации педагогических работников учреждения дошкольного образования.
Задание 2. Ознакомление с документацией и порядком проведения аттестации педагогических работников учреждения дошкольного образования.
Задание 3. Изучение порядка проведения квалификационного экзамена.
Итог дня: записи полученной информации в дневнике методической практики.