Перечень обязанностей управленческого персонала

Управленческий персонал учреждения дошкольного образования Перечень обязанностей Характеристика форм обмена информацией о состоянии образовательной работы Выводы
         

По результатам задания 3 оформить запись в форме пресс-конференции в дневнике практики.

День 3

Задание 1. Знакомство с материально-технической базой учреждения дошкольного образования: изучение планировки и оснащения игровых, общефизкультурной и хозяйственной площадок, соблюдение санитарных норм и правил оборудования площадок.

Задание 2. Знакомство с устройством, функционально - планировочной структурой, составом и площадями помещений учреждения дошкольного образования, санитарно-гигиеническими требования к искусственному и естественному освещению, санитарно-техническому благоустройству, к оборудованию помещений учреждения.

Задание 3. Знакомство с материальной, предметно-развивающей средой одной из групп (по выбору студента).

Итоги дня:

По результатам заданий 1,2,3 сделать соответствующие записи в дневнике.

День 4

Задание 1. Знакомство с назначением и ведением документации учреждения дошкольного образования. Студенты знакомятся с нижеперечисленной документацией и делают соответствующие записи в дневнике:

- Правила внутреннего трудового распорядка.

- Контракты работников.

- Коллективный договор.

- Книга приказов и распоряжений по учреждению дошкольного образования.

- Протоколы педагогического совета.

- Программа развития учреждения дошкольного образования.

- Годовой план работы учреждения дошкольного образования.

- Устав учреждения дошкольного образования.

- Социальный паспорт ребенка, группы, учреждения дошкольного образования.

- Документация по охране труда работников учреждения дошкольного образования.

- Справки и акты по результатам изучения деятельности учреждения дошкольного образования.

- Статистический отчет за год.

- Медицинская документация (медицинская карта ребенка, карта профилактических прививок, журнал учета санитарно-просветительской работы, книга для записей санитарного состояния учреждения, журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный); журнал по контролю за доброкачественностью продуктов, поступающих на пищеблок; меню требование – Ф. № 298, и др.)

- Финансово-хозяйственная документация (технический паспорт, смета расходов, книги складского учета материалов - Ф № М-17, ведомость количественного учета малоценных и быстроизнашиваемых предметов - Ф № 414, инвентаризационная опись Ф № 401, табель учета рабочего времени, книга учёта рабочего времени сотрудников).

Итоги дня:

Результаты задания 1 оформить в таблицу:

Учет документации учреждения дошкольного образования

Название документации Порядок ведения Характер использования Примечания
       

В папку по методической практике поместить копии изученной документации (по выбору студента).

День 5.

Задание 1. Изучение номенклатуры дел и правил ведения делопроизводства в учреждении дошкольного образования.

Задание 2. Изучение состава и последовательности расположения документов в личном деле сотрудника, правил заполнения трудовой книжки.

Задание3. Ознакомление с оформлением, оборудованием методического кабинета, содержанием методических материалов в помощь педагогическим работникам.

Итоги дня:

По результатам задания 1,2 сделать соответствующие записи в дневнике. По результатам задания3выписать в дневник:

- анализ документации заместителя заведующего по основной деятельности, порядок ведения документации, включающий приобретение, распределение по группам и списание пособий, игрушек; описание наглядных, практических, методических материалов, дидактических пособий, их качество, система размещения;

- наличие и порядок использования технических средств обучения;

- тематика постоянно действующих и эпизодических выставок, их информационная ценность;

- реклама услуг населению по предоставлению образовательных услуг на платной основе;

- структурные компоненты информационно-методического кабинета и указать содержание секторов: нормативного правового обеспечения, методической работы, аналитической работы, аттестации и повышения квалификации педагогических работников, инновационных педагогических достижений, информационно-технического и т. д.

-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: