День заведующего

Время Мероприятия
9.00-11.00 Оперативный и предупредительный контроль за деятельностью сотрудников. Решение административно-хозяйственных вопросов.
11.00-12.30 Проверка состояния оборудования в группах.
12.30-13.00 Обед.
13.00-14.00 Проверка календарных планов педагогов.
14.00-15.00 Работа с документацией. Решение текущих дел. Оказание помощи в группах.
15.00-17.00 Совещание в управлении РОО.
   

Приложение25

ОТЗЫВ

о работе студента-практиканта ______ курса______ группы _____________формы получения образования факультета дошкольного образования БГПУ имени М. Танка

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

(учреждение образования)

Сроки прохождения практики с _____________ по ______________________

За время прохождения методической практики студент-практикант выполнил следующие виды работ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к выполнению обязанностей (ответственное, безответственное)

____________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина во время прохождения практики (постоянно присутствовал, имели место опоздания, пропуски)_____________________________________________________

Умение устанавливать деловые контакты, вступать в личностно-деловое общение (с руководителями учреждения дошкольного образования, педагогами,родителями) __________________________________________________________________

Анализ имеющейся документации в учреждении дошкольного образования (умение анализировать, фиксировать свои наблюдения, делать выводы)_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Проведение тематической проверки (умение ее планировать, подводить итоги, составлять справку по итогам_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проведение одной из форм методической работы (форма актуальная, интересная; материалы не представляют интереса; разработка конспекта, проведение методического мероприятия)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Изучение и выявление микроклимата учреждения дошкольного образования, (умение провести анкетирование педагогов, родителей обработать полученный материал)___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Оформление документации студентом (качество подготовленной отчетной документации: дневника, тестового отчета, справки по итогам тематической проверки, конспекта методического мероприятия) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предполагаемая оценка по практике______________________________

(выставляется администрацией базы практики)

Руководитель _____________ ___________________(_____________)

(Подпись) (Ф.И.О.)

МП

Приложение 26

О Т Ч Е Т

В отчете о прохождении практики студент должен отразить:

- ФИО студента-практиканта (полностью, номер группы,отделение)

- Место прохождения практики

- Сроки практики

- Содержание работы, выполненной за время практики (в соответствии с программой практики)

- Достаточно ли Вы были подготовлены для выполнения практических заданий?

- Что дала Вам практика, как будущему специалисту, в области дошкольного образования?

- Ваши предложения по совершенствованию практики.

Внимание: отчет студента по практике подписывается самим студентом, заместителем заведующего по основной деятельности, заведующим, заверяется


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: