Соответствие повышения квалификации, профессионального и личностного развития ППС целям ОП

Одним из ключевых направлений деятельности руководства ОП является создание благоприятных условий для профессионального и личного развития ППС, в том числе и плановое повышение квалификации.

Приоритетными направлениями повышения квалификации для ППС являются: постоянное обновление теоретических и практических знаний научно-педагогических работников; совершенствование методических умений и навыков; овладение новыми педагогическими технологиями; приобретение и совершенствование умений и навыков ведения воспитательной работы со студентами; совершенствование педагогического мастерства и компетенций; получение преподавателями дополнительных компетенций, позволяющих им решать поставленные масштабные задачи в системе высшей школы.

Повышение квалификации ППС удовлетворяют следующим потребностям ОП:

— способствует интернационализации образования и сертификации специалистов в области математики и методики преподавания математики, что соответствует современным требованиям рынка труда;

— обеспечивает интеграцию науки и образования через обмен опытом и стажировки за рубежом.

С целью обеспечения качественного проведения занятий в университете функционирует система повышения квалификации и профессионального развития ППС и персонала. Вместе с тем, руководство и администрация университета стремится создать условия для инициативной и творческой деятельности преподавателей и сотрудников с учётом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков. Для профессорско-преподавательского состава разрабатываются планы повышения квалификации на 3 лет. Подготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава главным образом осуществляется через семинары, курсы и стажировки в ведущих вузах и на предприятиях Казахстана и за рубежом. Контроль по повышению квалификации ППС осуществляется координатором международных связей. В план повышения квалификации включены все виды стажировок, курсов ПК, обучение в магистратуре, докторантуре и т.п. По окончании прохождения повышения квалификации представляются отчеты или документы, подтверждающие обучение (сертификаты). Повышение квалификации включает следующие организационные формы:

— краткосрочное обучение (менее 72 часов) — тематические, проблемные семинары, семинары-тренинги;

— среднесрочное обучение (от 72 до 100 часов);

— длительное обучение (свыше 100 часов).

В рамках повышения квалификации ППС в области внедрения новых педагогических технологий, как правило, используется краткосрочное обучение.

На данный момент Б. Жахаев в 2014 году поступил в докторантуру КазНУ имени аль-Фараби и Института математики и математического моделирования КН МОН РК.

В 2012 году успешно защитили докторские диссертации С. Гюверджин и М. Сарсенгельдин, в 2014 году — Н. Исмаилов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: