Введение. Оглавление Введение. 1 Содержание деятельности студентов-практикантов в период производственной практики

Оглавление

Введение………………………………………………………………….…..………...  
1 Содержание деятельности студентов-практикантов в период производственной практики ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.  
2 Перечень отчетных документов и структура отчета ………..……………..………  
Методические рекомендации по оформлению отчетной документации ….……...  
3.1 Примерная схема индивидуального плана работы студента (приложение 1)......  
3.2 Хронометрирование урока физической культуры (приложение 2)..……………  
3.3 Анализ и оценка плотности урока (приложение 3) …………………………….  
3.4 Пульсометрия (приложение 4) ……………………………………………….…….  
3.5 Примерная схема педагогического анализа - 1 вариант (приложение 5) ……….  
3.6 Примерная схема педагогического анализа - 2 вариант (приложение 6)….…….  
3.7 Методический анализ урока (приложение 7) …………………………………..…  
3.8 Примерная схема самоанализа спортивного праздника (приложение 8) …….…  
3.9 Структура отчета о прохождении производственной практики. Самооценка уровня развития педагогических способностей (приложение 9) ……………………  
3.10 Структура характеристики о работе студента-практиканта (приложение 10)...  
4 Критерии оценки деятельности студента на производственной практике ……….  

Введение

Производственная практика ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам является очередной ступенью профессионально-методической подготовки студентов специальности 050141 Физическая культура к преподавательской деятельности. Практика призвана обеспечить функцию связующего звена между теоретическими знаниями, полученными при усвоении образовательной программы и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебно-воспитательный процесс. Условия протекания, характер и содержание педагогической практики максимально ориентированы на реальную профессиональную деятельность.

Производственная практика ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам студентов III курса проводится в общеобразовательных школах в качестве учителя физической культуры.

Производственная практика ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам проводится с целью формирования соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.

В результате прохождения производственной практики студент должен:

иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения учебных занятий по физической культуре;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- проведения диагностики физической подготовленности обучающихся;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки к урокам физической культуры;

- использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся;

- подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудовании и инвентарь;

- использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств;

- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на занятиях;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроке, выставлять оценки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их.

знать:

- место и значение предмета «Физическая культура» в общем образовании;

- основные концепции физического воспитания (физкультурного образования) школьников;

- требования образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»;

- требования к современному уроку физической культуры;

- логику планирования при обучении предмету «Физическая культура»;

- содержание, методы, приемы, средства и формы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логику и критерии их выбора;

- приемы, способы страховки и самостраховки;

- логику анализа урока физической культуры;

- методы и методики педагогического контроля на уроке физической культуры;

- основы оценочной деятельности учителя на уроке физической культуры, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры;

- формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющих, как субъектами образовательного процесса;

- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: