Другие показатели

“Доля в сознании” - это % потребителей, называющих фирму первой при вопросах о производителях данной продукции. Показатель отражает наиболее укоренённую в сознании осведомленность о марке.

“Доля в сердце” (“в душе”) - это % потребителей, предпочитающих данную фирму. Показатель отражает покупательские предпочтения.

“Доля голоса” - % занимаемого торговой маркой пространства или времени в рекламных СМИ по отношению к общему объему рекламных СМИ для данной отрасли. Часто измеряют количеством денег, потраченных на рекламу. Может привести к изменению доли в сознании (этого не происходит, если реклама слаба)!

“Доля НИОКР” - % соотношение расходов фирмы ко всем расходам отрасли на НИОКР. Это долгосрочный показатель разработки нового товара, совершенствования его качества, снижения издержек и, как следствие, увеличение его рыночной доли. Показатель весьма важен для оценки будущей конкурентоспособности на высокотехнологичных рынках.

  Доля рынка (в%) Доля в сознании (в%) Доля в душе (в %)
                   
Конкурент А                  
Конкурент Б                  
Конкурент В                  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: