double arrow

Содержание разделов дисциплины. Понятие менеджмента. История развития менеджмента как науки

Раздел 1 Введение

Понятие менеджмента. История развития менеджмента как науки. Функции менеджмента. Виды менеджмента. Менеджеры и требования к ним. Современная управленческая парадигма.

Раздел 2 Организационная структура отрасли связи

Особенности отрасли связи. Организационная структура отрасли. Отрасль связи как важная часть инфраструктуры экономики страны. Значение государственного регулирования отрасли. Структура и функции органов управления и регулирования в отрасли связи. Нормативно-правовая база отрасли. Цели создания и функционирования телекоммуникационной системы. Средства достижения целей.

Раздел 3 Основы управления телекоммуникационными операторами

Понятие системы управления. Структура системы управления. Системный подход к управлению. Функции управленческой деятельности. Методы управления. Классификация методов управления и их характеристика. Понятие управленческого решения. Характеристика этапов процесса принятия решений. Общая характеристика методов эффективного принятия решений. Понятие организационной структуры системы управления. Основные типы организационных структур управления и их особенности. Организационные связи и распределение полномочий. Виды полномочий. Корпоративное управление телекоммуникационными операторами. Система управления и функции органов управления. Тенденции развития организационных структур управления.

Раздел 4 Современные технологии управления телекоммуникационными операторами

Процессный подход к управлению. Понятие инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов (BPR – Business Process Reengineering). Классификация бизнес-процессов в телекоммуникациях. Понятие и виды аутсорсинга. Аутсорсинг в отрасли связи. Аутсорсинг информационных технологий. Маркетинговая концепция управления. Логистический подход к организации и управлению ресурсами телекоммуникационного оператора.

Раздел 5 Модель бизнеса услуг

Современные тенденции развития рынка услуг связи. Услуги связи следующего поколения NGS (Next Generation Services). Классификация услуг следующего поколения. Конвергенция современных услуг связи и услуг следующего поколения. Модель бизнеса услуг NGN. Базовые элементы маркетинговой стратегии операторов связи в условиях конкурентного рынка.


Раздел 6 Планирование деятельности телекоммуникационных операторов

Принципы планирования деятельности операторов. Назначение и функции бюджетирования. Назначение и структура бизнес-плана. Особенности бизнес-планирования в отрасли. Понятие стратегического планирования. Содержание основных этапов стратегического планирования. Принципы организации процесса инвестиционного планирования оператора. Участники процесса. Классификация инвестиционных проектов телекоммуникационного оператора. Методика обоснования экономической эффективности проекта. Мониторинг инвестиционных проектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: