Раздел 7 Управление персоналом

Концепция управления персоналом. Принципы управления и методы управления персоналом. Оценка эффективности деятельности персонала. Концепция самообучающейся организации. Характеристика методов развития персонала. Процесс корпоративного развития персонала.

Раздел 8 Организация системы управления качеством

Система качества TQM (Total Quality Management). Основные признаки TQM. Сравнительная характеристика TQM и традиционных взглядов на качество. Концепция качества услуг QoS (Quality of Services). Иерархия понятий в области качества телекоммуникационных услуг: качество обслуживания и качество работы сети. Факторы, влияющие на качество телекоммуникационных услуг. Регламентирующие документы в области качества услуг. Система управления качеством. Объект и субъект управления. Средства управления качеством. Схема разработки системы качества. Основные этапы процесса управления качеством.

Раздел 9 Основы международного сотрудничества в области телекоммуникаций

Международные организации, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность. Формы внешнеэкономического сотрудничества. Понятие международной услуги в области телекоммуникаций. Международные организации в области телекоммуникаций.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: