Международного маркетинга

(ПК-1, 2, 8, 15)

Последовательность освоения маркетинговых стратегий. Барьеры реализации маркетинговых стратегий внешнего продвижения. Маркетинговые решения глобализации рынка.

Раздел IV. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

(ОК-5, ПК-8,15,48)

Определение основных понятий инноватики. Жизненный цикл инновации. Инновационный лаг. Коммерциализация инновации. Инновационный процесс.

Инновационный менеджмент как система управления инновационным процессом и экономическими отношениями, возникающими в процессе управления. Сопротивление инновациям в организации. Инновационная и традиционная организационные культуры.

Этапы инновационного менеджмента. Определение целей. Выбор стратегии. Определение приемов управления. Разработка программы управления инновацией.

Организация работ по выполнению программы. Контроль за выполнением программы. Оценка эффективности инновационных проектов. Эффективность проекта: коммерческая, бюджетная, экономическая, социальная.

Показатели эффективности проектов: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, индекс доходности, период окупаемости. Понятие рисков в проекте. Классификация рисков. Анализ рисков. Управление рисками.

Жизненный цикл продукции в соответствии со стандартами ИСО. Система управления качеством. Принципы построения системы качества. Функции системы управления качеством.

Раздел V. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: