Анализ покрытия товарных групп, тыс. руб

Товарная группа АА ББ Всего
Выручка от реализации      
- Переменные затраты      
Сумма покрытия 1      
- Специальные постоянные издержки      
Сумма покрытия 2      
- Общие постоянные издержки      
Прибыль      

Из приведенных данных можно сделать вывод о том, какая из товарных групп и какой вклад вносит в результат работы предприятия.

Пример является условным, но в реальной практике так и бывает. Нет идентичных товаров, отсутствуют как внутренние (на предприятии), так и внешние (рыночные, конкурентные) условия совпадения себестоимости товаров и услуг. Знание истинных размеров прибыльности и затратности каждого товара позволяет принимать грамотные ценовые решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: