double arrow

Тема 8. Характеристика педагогической профессии: учитель как субъект педагогического труда (2 часа)

ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ

1. Психологическое содержание и структура педагогической деятельности.

2. Функции педагогической деятельности.

3. Стиль педагогической деятельности

4. Мотивация педагогической деятельности.

Задача:

Л.С. Выготский говорил, что учитель – не солист, от успеха которого зависит успех спектакля.

Какой смысл имеет это высказывание?

ЛИТЕРАТУРА:

1. Бостанджиева Т.М. Психология педагогической продуктивности: Учеб.-метод. пособ.-Тобольск: ТГПИ, 2005

2. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Уч. пос.- М.: Пед. об-во России, 2003

3. Реан А.А., Я.Л.Коломенский. Социальная педагогическая психология. СПб. “Питер”. 2000.

4. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб.- М.: Логос, 2003

5. Маркова А.К. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. 1987. №5.

6. Вяткин Б.А., Хрусталева Т.М. Специальные способности в струк­туре индивидуальности учителя // Вопросы психологии. 1994. № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: