ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ
1. Психологическое содержание и структура педагогической деятельности.
2. Функции педагогической деятельности.
3. Стиль педагогической деятельности
4. Мотивация педагогической деятельности.
Задача:
Л.С. Выготский говорил, что учитель – не солист, от успеха которого зависит успех спектакля.
Какой смысл имеет это высказывание?
ЛИТЕРАТУРА:
1. Бостанджиева Т.М. Психология педагогической продуктивности: Учеб.-метод. пособ.-Тобольск: ТГПИ, 2005
2. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Уч. пос.- М.: Пед. об-во России, 2003
3. Реан А.А., Я.Л.Коломенский. Социальная педагогическая психология. СПб. “Питер”. 2000.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб.- М.: Логос, 2003
5. Маркова А.К. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. 1987. №5.
6. Вяткин Б.А., Хрусталева Т.М. Специальные способности в структуре индивидуальности учителя // Вопросы психологии. 1994. № 4.