Общая характеристика СУБД Access. Пользовательский интерфейс СУБД Access. Настройка рабочей среды в СУБД. Справочная система в СУБД

Microsoft Access - это настольная система управления реляционными базами данных, предназначенная для работы на автономном персональном компьютере (ПК) или в локальной вычислительной сети.

Особенность данной СУБД: вся информация базы данных хранится в одном файле (*.mdb). Кроме информации таблиц, в этом же файле сохраняются компоненты приложения для работы с базой данных - экранные формы, отчеты, запросы, программные модули.

Система Microsoft Access имеет собственные средства для разграничения прав доступа пользователей к базе данных (пароль, зашифровать, разганичение прав для пользователей).

К основным возможностям СУБД Microsoft Access можно отнести следующие:

1. Проектирование базовых объектов - двумерные таблицы с полями разных типов данных.

2. Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей.

3. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля данных, индексирование таблиц и аппарата алгебры логики.

1. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов).

Элементы базы данных Access

o Таблицы

o Формы

o Отчеты

o Запросы

o Макросы

o Модули

Настройка: Файл/Параметры (параметры таблицы, запросов, отчетов по умолчанию, сохранение по умолчанию, правописание, настройка ленты, панели доступа).

Справка: Файл/Справка. В окне можно просматривать все разделы справки, либо можно внести искомое слово и получить результат поиска-все записи, в которых встречается слово. И еще есть проверка на обновления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: