Концептуальные положения. • Основная гипотеза: только в атмосфере высокой гуманитарной культуры и только на основе широкой гуманизации школьного образования

• Основная гипотеза: только в атмосфере высокой гуманитарной культуры и только на основе широкой гуманизации школьного образования, освоения богатств мировой художественной культуры возможно воспитать личность, стремящуюся к самоактуализации и обладающую чувством социальной ответственности, умею­щую использовать и ценить духовные и материальные богатства общества и спо­собствующую восстановлению и обогащению его духовности.

• Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задат­ков, способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, построение личностно-ориентированной школы.

• Использование дифференциации обучения детей по интересам как главной мотивационной базы обучения.

• Сохранение базового ядра образования, обеспечивающее возможность пере­хода ребенка с одного отделения на другое.

• Гуманизация содержания образования, насыщение его «кислородом» гумани­тарной культуры.

• Обеспечение достоверной психологической диагностики способностей школь­ника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: