Объекты правоотношений в сфере массовой информации. Объектами правоотношений в сфере массовой информации являются печатные, аудио-, аудиовизуальные, другие сообщения и материалы

Объектами правоотношений в сфере массовой информации являются печатные, аудио-, аудиовизуальные, другие сообщения и материалы, публично распространяемые через средства массовой информации (массовая информация).

Субъекты правоотношений в сфере массовой информации.

Субъектами правоотношений в сфере массовой информации являются: учредитель (соучредитель), редакция, редактор (главный редактор), журналист, издатель, распространитель, информационные агентства, представительства зарубежных средств массовой информации и аккредитованные иностранные корреспонденты, потребители.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: