Предположение о воздействии призыва и запрета

Вторым условием призыва к благому и запрета предосудительного является предположение о воздействии призыва и запрета, т.е. призывающий к благому и запрещающий предосудительное должен предполагать, что его призыв и запрет окажет воздействие и будет иметь благие последствия, хотя бы в будущем.

Внимание!

● Если руководство какой-нибудь организации будет убеждено, что некоторые работники пренебрегают молитвой или вообще не совершают ее и всякое наставление и увещевание бесполезно, то этому руководству не следует забывать об эффективности продолжительного призыва к добру и запрета предосудительного, соблюдая при этом все необходимые условия. В случае потери надежды на воздействие призыва к добру, если, с точки зрения законов лишение таких людей предоставляемых рабочим льгот будет дозволенным, то необходимо применить подобные меры и дать понять, что причиной тому послужило их пренебрежение обязательной молитвой.

Продолжительность в совершении греха.

Третьим условием призыва к благому и запрета предосудительного является продолжительность и настойчивость в совершении греха, то есть, когда совершающий грех проявляет упорство в совершении греха. Если выяснится, что человек отказался от совершения предосудительного без того, чтобы ему это запретили, т.е. он сам станет соблюдать обязанности и прекратит совершение греховных поступков, то в таком случае необязательно его призывать к чему-то или запрещать что-то.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: