double arrow

Функциональные модели системы «Экспресс-3»

Модель наличного парка вагонов Модель перевозочного процесса Модель ремонта и ТО на ПТО и ВРД Работа поездных бригад
Ведение паспорта собственных, прикомандированных, арендованных и коммерческих вагонов Наряды на формирование поездов Диагностика узлов и деталей вагонов Формирование и обработка маршрутных листов
Расчет потребности в вагонах для выполнения графика движения Натурные листы на все категории пассажирских поездов Учет материалов и запчастей вагонов Планирование и учет резерва проводников
Оптимизация состава приписного парка Дислокация вагонов Управление ремонтными цехами Планирование труда и отдыха проводников
Слежение за вагонами с продленными сроками службы Ситуация на ж/д путях и базах отстоя Анализ качества выполненных ремонтов  
  Учет случаев брака в поездной и маневровой работе    

АСУ «Экспресс-3» осуществляет оперативное отслеживание экономической эффективности (рентабельности) назначения и отмены поездов и отдельных групп вагонов с целью выбора экономически целесообразного варианта освоения перевозок, максимального использования вместимости подвижного состава и сокращения эксплуатационных затрат. Результаты расчетов система представляет применительно к поездам каждой дороги сети в виде соответствующей формы (таблицы) рентабельности поездов и групп курсирующих вагонов. Эта таблица передается руководству дорог и сети в целом. Она включает в себя помесячно:

- название дороги;

- номера поездов (или групп вагонов);

- сообщение, маршрут курсирования каждого поезда или вагонов;

- типы вагонов, курсирующих в каждом поезде;

- расходы по каждому типу вагонов, входящих в состав каждого поезда или группы вагонов;

- доходы по каждому типу вагонов, входящих в состав каждого поезда или группы вагонов;

- прибыль (или убытки) по каждому типу вагонов, входящих в состав поезда или группы вагонов;

- рентабельность (или убыточность) в процентах.

Система «Экспресс-3» и её особенности

В целом АСУ «Экспересс-3» управляет ходом продажи билетов компании ОАО «РЖД» и полной информации о состоянии перевозочных процессов. Терминалы кассира и интернет-гейты имеют одинаковый доступ к информации, за исключением того, что у интернет-гейтов нет полного доступа к системе, они ограничены доступом к ряду справочной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: