Модель наличного парка вагонов | Модель перевозочного процесса | Модель ремонта и ТО на ПТО и ВРД | Работа поездных бригад |
Ведение паспорта собственных, прикомандированных, арендованных и коммерческих вагонов | Наряды на формирование поездов | Диагностика узлов и деталей вагонов | Формирование и обработка маршрутных листов |
Расчет потребности в вагонах для выполнения графика движения | Натурные листы на все категории пассажирских поездов | Учет материалов и запчастей вагонов | Планирование и учет резерва проводников |
Оптимизация состава приписного парка | Дислокация вагонов | Управление ремонтными цехами | Планирование труда и отдыха проводников |
Слежение за вагонами с продленными сроками службы | Ситуация на ж/д путях и базах отстоя | Анализ качества выполненных ремонтов | |
Учет случаев брака в поездной и маневровой работе |
АСУ «Экспресс-3» осуществляет оперативное отслеживание экономической эффективности (рентабельности) назначения и отмены поездов и отдельных групп вагонов с целью выбора экономически целесообразного варианта освоения перевозок, максимального использования вместимости подвижного состава и сокращения эксплуатационных затрат. Результаты расчетов система представляет применительно к поездам каждой дороги сети в виде соответствующей формы (таблицы) рентабельности поездов и групп курсирующих вагонов. Эта таблица передается руководству дорог и сети в целом. Она включает в себя помесячно:
|
|
- название дороги;
- номера поездов (или групп вагонов);
- сообщение, маршрут курсирования каждого поезда или вагонов;
- типы вагонов, курсирующих в каждом поезде;
- расходы по каждому типу вагонов, входящих в состав каждого поезда или группы вагонов;
- доходы по каждому типу вагонов, входящих в состав каждого поезда или группы вагонов;
- прибыль (или убытки) по каждому типу вагонов, входящих в состав поезда или группы вагонов;
- рентабельность (или убыточность) в процентах.
Система «Экспресс-3» и её особенности
В целом АСУ «Экспересс-3» управляет ходом продажи билетов компании ОАО «РЖД» и полной информации о состоянии перевозочных процессов. Терминалы кассира и интернет-гейты имеют одинаковый доступ к информации, за исключением того, что у интернет-гейтов нет полного доступа к системе, они ограничены доступом к ряду справочной информации.