Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ КАРТА-СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА




Задача данной карты-схемы — помочь наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенно­сти ученика, чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на кото­рые должен строиться воспитательный процесс.

Карта-схема включает три раздела:

I. Общие сведения о ребенке (анкетные данные, сведе­ния о состоянии здоровья, успеваемости, внешкольных занятиях).

II. Проявления личностных качеств в поведении ребен­ка (направленность интересов, отношение к делу, к дру­гим людям, отношение окружающих).

III. Особенности психических процессов и эмоций. Заполнение данной карты-схемы в основном строится по типу «нужное подчеркнуть», т. е. в каждом из пунктов, содержащих шкалу возможных проявлений того или ино­го качества, учителю необходимо подчеркнуть присущую, по его мнению, данному ребенку степень выраженности этого качества.

Раздел I. Общие сведения о ребенке

Анкетные данные

1) Фамилия, имя_

2) Дата рождения_

3) Школа, класс

4) Специализация школы_

Сведения о состоянии здоровья

1) Часто ли болеет (часто, средне, редко)

2) Хронические заболевания (какие)

3) Особенности функционирования нервной системы:

— быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки, неутомим;


— быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения;

— преобладает возбуждение; возбуждение и торможе­ние уравновешены; пробладает торможение.

Успеваемость

(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлет­ворительная) ___________________________

4. Внешкольные занятия (систематические)

1) занятия общественно полезным трудом (каким)___

2) занятия художественной самодеятельностью (ка­кой)_________________________________

3) занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах и др. (каких) ______________________________

4) занятия спортом (каким) ___________

5) занятия организационной работой (какой)

Раздел II. Проявление личностных качеств в поведении ребенка





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 440; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8834 - | 8360 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.