Характеристика внеурочной воспитательной работы школы

1. Какие художественные, спортивные, музыкальные школы, студии,
клубы, и секции действуют на базе школы.

2. Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы.

3. Характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, национальности, здоровью, успеваемости в учебе).

4. Характеристика социума (население микрорайона, окружение
школы, наличие культурно-просветительских учреждений,
торговых точек и пр.).

5. Наличие (или отсутствие) творческих контактов с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д.

6. Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последний
учебный год (или полугодие, четверть текущего года).

7. Характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений
школы.

План воспитательной работы классного руководителя (воспитателя)

Структура плана

Раздел I. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с анализом уровня образованности школьников и со­стояния воспитательной работы за предыдущий период.

Раздел II. Организационные педагогические задачи

Раздел III. Основные направления и содержание работы с уча­щимися.

Раздел IV. Взаимодействие с учителями-предметниками.

Раздел V.Работа с родителями и общественными организациями.

Основное содержание разделов плана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: