1. Какие художественные, спортивные, музыкальные школы, студии,
клубы, и секции действуют на базе школы.
2. Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы.
3. Характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, национальности, здоровью, успеваемости в учебе).
4. Характеристика социума (население микрорайона, окружение
школы, наличие культурно-просветительских учреждений,
торговых точек и пр.).
5. Наличие (или отсутствие) творческих контактов с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д.
6. Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последний
учебный год (или полугодие, четверть текущего года).
7. Характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений
школы.
План воспитательной работы классного руководителя (воспитателя)
Структура плана
Раздел I. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с анализом уровня образованности школьников и состояния воспитательной работы за предыдущий период.
Раздел II. Организационные педагогические задачи
Раздел III. Основные направления и содержание работы с учащимися.
Раздел IV. Взаимодействие с учителями-предметниками.
Раздел V.Работа с родителями и общественными организациями.
Основное содержание разделов плана