1. Тема занятия и её педагогическое обоснование.
2. Цели и задачи проводимой работы.
3. Организация подготовки учащихся: степень участия, наглядное оформление; использование технических средств.
4. Содержание и методика проведения занятия:
o соответствие содержания занятия поставленной цели,
o познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
o эмоциональная насыщенность: интерес учащихся к занятию; их активность;
o приёмы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса.
5. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убеждённость, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.
6. Педагогическая ценность занятия.
7. Как будет учтён опыт этого занятия в дальнейшей работе?