Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного дела

1. Тема занятия и её педагогическое обоснование.

2. Цели и задачи проводимой работы.

3. Организация подготовки учащихся: степень участия, наглядное оформление; использование технических средств.

4. Содержание и методика проведения занятия:

o соответствие содержания занятия поставленной цели,

o познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

o эмоциональная насыщенность: интерес учащихся к занятию; их активность;

o приёмы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса.

5. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убеждённость, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.

6. Педагогическая ценность занятия.

7. Как будет учтён опыт этого занятия в дальнейшей работе?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: