Задания. При подборе и подготовке заданий педагогу-библиотекарю необходимо учитывать то, что их выполнение должно дополнять имеющиеся у ребят знания

При подборе и подготовке заданий педагогу-библиотекарю необходимо учитывать то, что их выполнение должно дополнять имеющиеся у ребят знания, развивать умения и навыки, приобретенные ранее, способствовать активизации творческих и интеллектуальных способностей. Поэтому задача состоит в том, чтобы подобрать задание, соответствующее выбранной форме мероприятия и времени его проведения; учитывать возрастные и индивидуальные особенности участников, уровень их подготовленности по теме. В любом случае задания не должны быть трудновыполнимыми (по сложности и времени), некорректными и непонятными.

Задания могут быть познавательными, творческими, интеллектуальными, проектировочными, исследовательскими и иметь различные цели:

  • Испытать сообразительность (загадки, задачки).
  • Выбрать требуемую информацию из предложенной.
  • Продолжить фразу, текст.
  • Исправить ошибки.
  • Систематизировать / объединить.
  • Сравнить.
  • Доказать или опровергнуть.
  • Составить план действий.
  • Смоделировать.
  • Спроектировать.
  • Установить причины.
  • Определить последствия.
  • Выявить проблемы.
  • Найти решение проблем, устранить противоречия.
  • Определить новые функции.
  • Сделать различные виды пересказов.
  • Прокомментировать.
  • Инсценировать.
  • Проанализировать текст.
  • Создать портрет.
  • Узнать что-либо.

Тестовые вопросы и задания могут быть:

  • Интеллектуальные.
  • Психологические.
  • Проверочные.

Кроссворды могут быть традиционные:

  • По отраслям знаний.
  • По литературным произведениям.
  • По отдельным школьным предметам.

А также с нестандартными заданиями на сообразительность – интеллектуальные.

Игры

  • Ролевые.
  • Деловые.
  • Интеллектуальные.
  • Психологические.
  • Развивающие.
  • Со словами.
  • Другие.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: