Критерии оценивания студентов на экзамене

Оценка «отлично» ставится студенту, если он раскрыл основные понятия; полно, развернуто, структурировано и логично ответил на все вопросы экзаменационного билета; использовал достаточное количество примеров для иллюстрации теоретических положений; продемонстрировал методологический подход к анализу произведений искусства, показал существующие точки зрения на разбираемые художественные произведения; профессионально сделал сравнительный анализ рассматриваемых произведений искусства; продемонстрировал свободное владение материалом и умение его практического использования в профессионально-педагогической деятельности; полно и оперативно отвечал на дополнительные вопросы.

Оценка «хорошо» ставится студенту, если он частично раскрыл основные понятия; в целом достаточно полно, развернуто, структурировано и логично ответил на все вопросы экзаменационного билета; использовал примеры для иллюстрации теоретических положений; показал наиболее бытующие точки зрения на разбираемые художественные произведения; достаточно профессионально сделал сравнительный анализ рассматриваемых произведений искусства; продемонстрировал достаточное владение материалом и умение его практического использования в профессионально-педагогической деятельности; ответил на большую часть дополнительных вопросов.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, если он раскрыл не все основные понятия; не достаточно полно, развернуто, структурировано и логично ответил на вопросы экзаменационного билета; затруднялся в использовании примеров для иллюстрации теоретических положений; продемонстрировал слабый уровень владения материалом и умения его практического использования в профессионально-педагогической деятельности; испытывал затруднения в ответах на дополнительные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, если он не смог раскрыть основные понятия; испытывал большие затруднения в ответах на вопросы экзаменационного билета, либо не смог на них ответить; продемонстрировал слабый уровень владения материалом, показал, отсутствие умений его практического использования в профессионально-педагогической деятельности; не ответил на дополнительные вопросы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Рекомендуемая литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: