Дополнительная. 1. Асафьев, Б.В. О русской природе и русской музыке // Искусство в школе

1. Асафьев, Б.В. О русской природе и русской музыке // Искусство в школе. 2007. № 1. С. 7–11. – 3 экз.

2. Барковская, Н. В. Методические принципы анализа литературного произведения в школе. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2008. 117 с. – 5 экз.

3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие средств массовой информации: учеб. пособие. М.: Академия, 2009. 240 с. –

2 экз.

4. Борев, Ю.Б. Эстетика. Теория литературы. Энциклопедический словарь терминов. М.: Астрель, АСТ, 2003. 575 с. – 2 экз.

5. Вайсфельд И. В. Кино и телевидение в современной культуре //Искусство в системе культуры /сост. и отв. ред. М. С. Каган. Л.: Наука, 1987. 220 с. – 3 экз.

6. Ванслов В. В. Об отражении действительности в музыке. Очерки. М.: Музгиз, 1953. 236 с. – 4 экз.

7. Выготский, Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986. 324 с. – 5 экз.

8. Гришман, М. М. Литературное произведение. Теория художественной целостности. М.: Яз. Славян. Культур, 2007. 560 с. – 2 экз.

9. Дорфман, Л.Я. Эмоции в искусстве. Теоретические подходы и эмпирические исследования. М.: Смысл, 1997. 424 с. – 2 экз.

10. Дрозд Б. Д. Уроки анализа литературного произведения: книга для учителя. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 250 с. – 2 экз.

11. Ермаш, Г.Л. Творческая природа искусства. М.: Искусство, 1977. 320 с. – 3 экз.

12. Ершов, П.М. Искусство толкования: в 2 ч. Дубна: Феникс, 1997. Ч. 1. Режиссура как практическая психология. 344 с. – 1 экз.

13. Жильсон, Э. Живопись и реальность; пер. с фр. и англ. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. 368 с. – 1 экз.

14. Каган М. С. Морфология искусства. Л.: Искусство, 1972. 440 с. – 2 экз.

15. Мейлах Б. С. Процесс творчества и художественное восприятие. Комплексный подход: опыт, поиски, перспективы. М.: Искусство, 1985. 318 с. – 2 экз.

16. Петрушин В. И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие. М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2006. 490 с. – 1 экз.

17. Солоухин В. А. Письма из Русского музея //Время собирать камни. М.: Правда, 1990. 688 с. – 4 экз.

18. Сохор А. Н. Социальные функции искусства и воспитательная роль музыки // Вопросы социологии и эстетики музыки: Статьи и исследования. Вып. 3. Л.: Советский композитор, 1983. С.72–93. –

3 экз.

19. Суминова Т. Н. Художественная культура как информационная система (мировоззренческие и теоретико-методологические основания. М.: Академический проект, 2006. 383 с. – 20 экз.

20. Фрейлих С. И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского; учебник. М.: Академический Проект, 2008. 512 с. – 1 экз.

Информационное обеспечение дисциплины

Интернет-ресурсы

https://iskusstvo-info.ru/

https://arts-all.ru/

https://www.resava.ru/opisanie-i-analis.html

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: