Задание 5. Потребитель обратился к индивидуальному предпринимателю, у которого приобрелзимнюю обувь с гарантией 30 дней

Потребитель обратился к индивидуальному предпринимателю, у которого приобрелзимнюю обувь с гарантией 30 дней, с просьбой расторгнуть договор купли – продажи, так как через 20 дней после покупки отклеилась подошва у правого ботинка. Он отказался, а вместо этого предложил отремонтировать товар за свой счет.

Вопрос: Правомерны ли действия ИП? Если изготовителем установлен отдельный гарантийный срок на составную часть товара и в течение гарантийного срока эта часть пришла в негодность, правомерны ли требования потребителя о замене товара полностью, а не той части, на которую установлен гарантийный срок?

Задание 6

Потребитель в июле приобрела норковую шубу стоимостью 50000 рублей. Надев шубу в декабре, она обнаружила выпадение меха. Потребитель обратилась к продавцу с требованием о расторжении договора, так каккупленная шуба, по ее мнению, оказалась некачественной. Потребитель в расторжении договора и возврате денег было отказано. Продавец мотивировал свой отказ тем, что гарантийный срок - 3 месяца истек, подтвердив это гарантийным письмом изготовителя.

Вопрос: Правомерны ли действия продавца?

Задание 7

Потребителем был приобретен телевизор, который был уценен из-за деформации корпуса. Гарантийный срок на данный телевизор продавцом не был установлен. Через три месяца телевизор вышел из строя, а потребитель предъявил продавцу требование о возврате денежной суммы, на что был получен отказ. При проведении потребителем экспертизы был установлен заводской брак, не связанный с деформацией корпуса.

Вопрос: Имеет ли право потребитель на возврат денежной суммы?

Задание 8

Потребитель приобрел в подарок для друга золотое кольцо с изумрудом, стоимостью 30000 рублей. Через три месяца из кольца выпал камень и при контрольном взвешивании было установлено, что кольцо весит не 7 гр., согласно информации, указанной на ярлыке, а 6 гр. Владелец кольца обратился к продавцу с требованием о возврате денежной суммы в размере 30000 руб., на что получил отказ, так как покупку делал не он, а его друг, а товарный или кассовый чек у него отсутствовали.

Вопрос: Прав ли продавец?

Задание 9

Потребитель купил в магазине «Мир кожи» кожаную куртку. После двух дней носки выяснилось, что замок царапает шею. Проведенная экспертиза в Южно-уральской торгово-промышленной Палате не выявила дефектов в «молнии».

Вопрос: Может ли потребитель требовать возврата денег или замены товара?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: