Восемь месяцев назад потребитель купила фен. На него продавцом была установлена гарантия 6 месяцев. Через семь месяцев фен сломался. Продавец отказал в гарантийном ремонте, аргументировав отказ тем, что гарантийный срок истек. Изучив, техническую документацию к фену потребитель обнаружил, что завод-изготовитель установил гарантийный срок 1год.
В опрос: Прав ли продавец?
Задание 11
Потребитель приобрел в магазине видеомагнитофон. Через некоторое время обнаружил небольшой дефект. Потребитель обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, ждал три месяца, а сервисная служба так и не приступила к ремонту его видеомагнитофона. Ему объяснили это большой загруженностью центра по ремонту ранее сданной техники.
Вопрос: Прав ли сервисный центр?
Задание 12
Потребитель приобрел автомобиль марки «ВАЗ-2108» в г. Тольятти. По дороге домой в г. Челябинск документ, подтверждающий право собственности на данный автомобиль, потерял. Приехав домой, он обратился в городскую автоинспекцию с заявлением о восстановлении утерянных документов, на что получил отказ.
|
|
Вопрос: Что должен сделать потребитель, чтобы вернуть утерянные документы?
Задание 13
В магазине «Уют» потребитель приобрел пылесос за 12000 руб. По истечении трех месяцев пылесос вышел из строя. Потребитель обратился к продавцу с требованием о расторжении договора. Договор был расторгнут, но с потребителя была удержана сумма в размере 1000 рублей за использование пылесоса в течение 3-х месяцев.
Вопрос: Нарушены ли в данном случае права потребителя?
Задание 14
Потребитель приобрела сотовый телефон фирмы «motorollа” во время рекламной акции, проводимой фирмой ЮУСТ, в которой каждому покупателю сотового телефона обещали подарок - 200 минут эфирного времени бесплатно. При заключении договора ей не была представлена информация о том, что подаренное время должно быть израсходовано до 1 марта текущего года, иначе оно будет аннулировано. Об этом она узнала через дополнительную рекламу в газете.
Вопрос: Правомерны ли данные действия?