Материалы судебной практики. Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 1998 г

Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ. – 1999. – № 2. – С. 57-73.

Литература

Антимонопольная политика в России: учебник / И.В. Князева. – Новосибирск: Омега-Л, 2011. – 512 с.

Бадалов, Д.С. Комменарий к Федеральному закону «О рекламе» / Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, С.А. Пузыревский. – М.: Проспект, 2004. – 342 с.

Вольдман, Ю.Я. Комментарий Закона Российской Федерации О рекламе / Ю.Я. Вольдман. – М.: Фонд: Правовая культура, 1998. – 204 с.

Тема 16. Права потребителей при продаже товаров. Права потребителей при оказании услуг (выполнении работ). Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей

(разбор конкретных ситуаций)

1. Право потребителя на информацию о товаре, продавце (исполнителе, изготовителе, импортере), о реализуемых товарах (оказываемых услугах, выполняемых работах), о применяемых правилах продажи товаров, оказания услуг, режиме работы.

2. Право потребителя на качество и безопасность товаров (работ, услуг), право на выбор. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества, право выбора требований, предъявляемых потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества.

3. Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества. Порядок и условия обмена. Товары, не подлежащие обмену.

4. Права потребителя при оказании услуг (выполнении работ). Особенности защиты прав потребителей жилищно-коммунальных, туристских, платных медицинских и образовательных услуг и иных видов услуг. Особенности защиты прав потребителей от действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение.

Раздел 1: Права потребителей при продаже товаров

Контрольные вопросы

1. Что такое «гарантийный срок» и «срок службы» и их отличия, «гарантийный срок» и «срок годности» и их отличия.

2. Право потребителя на информацию и порядок реализации этого права.

3. Права потребителя при продаже товаров ненадлежащего качества.

4. Права потребителя при продаже товаров надлежащего качества.

5. Особенности защиты прав потребителей при дистанционной форме продажи товаров.

6. Кому и в какие сроки вправе предъявить потребитель требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества?

7. Какая ответственность за нарушения прав потребителей?

Практические задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: