Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Основная часть. Занятие целесообразно проводится на площадке «Взрывное дело» учебного городка, где объяснить, показать порядок расчета зарядов ВВ




Занятие целесообразно проводится на площадке «Взрывное дело» учебного городка, где объяснить, показать порядок расчета зарядов ВВ, способы расположения и крепления их на подрываемых объектах, имеющихся на учебном месте.

Использовать стенды с расчетными формулами, коэффициентами и мерами безопасности при производстве взрывных работ.

Контрольными вопросами убедится в степени усвоения учебного материала.

После отработки учебных вопросов на учебном городке занятие продолжить в классе специальной подготовки, где выдать раздаточный материал по теме №5 для конспектирования.

Меры безопасности записать в конспект по ходу их изложения.

Контрольные вопросы:

1. Расчет заряда ВВ для подрывания бревна.

2. Расчет заряда для подрывания бруса.

3. Вес заряда для разрушения рассредоточенного куста свай.

4. Безопасные расстояния при подрывании дерева.

Заключительная часть

Подвести итоги занятия.

Отметить степень усвоения темы по результатам контрольного опроса.

Объявить оценки.

Указать на положительные стороны и недостатки, имевшие место на

занятии.

Собрать учебно-материальную базу и сдать учебному мастеру.

Дать задание на самостоятельную работу: повторить учебный материал

по конспекту и по Руководству «ПР-69», стр. 130-155.

Подать команду об окончании занятия.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №4.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 1471; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9360 - | 7301 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.234.140 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.