Групповое занятие со взводом проводить в классе специальной подготовки. При объяснении первого учебного вопроса рассказать способы подрывания льда для образования полыньи (расчет веса зарядов, подготовка лунок). Применяемые инструменты и приспособления.
Во втором учебном вопросе объяснить, как сформировать и упаковать заряд ВВ для подледного взрыва, организацию работ в отделении при прокладывании электровзрывной сети и сети из ДШ.
При изложении третьего вопроса объяснить организацию выполнения задачи при подрывании ледяного затора для защиты моста во время ледохода, способы опускания зарядов под лед, применяемые при этом приспособления и принадлежности.
Четвертый вопрос – требования безопасности доложить, приводя примеры из войскового опыта, дать возможность студентам записать в конспекты.
Контролировать работу студентов в ходе занятия: ведение записей и рисунков в конспектах, проводить опрос с целью проверки степени усвоения учебного материала.
Контрольные вопросы:
|
|
1. Способы подрывания танка, БТР, вес и расположения зарядов ВВ.
2. Способы уничтожения авиабомб, артснарядов и минометных мин.
3. Способ уничтожения противотанковых и противопехотных мин.
4. Меры безопасности при подрывании.
Заключительная часть
Подвести итоги занятия.
Отметить степень усвоения темы по результатам контрольного опроса.
Объявить оценки.
Указать на положительные стороны и недостатки, имевшие место на
занятии.
Собрать учебно-материальную базу и сдать учебному мастеру.
Дать задание на самостоятельную работу.
Подать команду об окончании занятия.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.
Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие
учебно – материальной базы.
Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,
порядок проведения занятия.
Контрольный опрос по пройденной теме №8.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ