Основная часть. Групповое занятие со взводом проводить в классе специальной подготовки

Групповое занятие со взводом проводить в классе специальной подготовки. При объяснении первого учебного вопроса рассказать способы подрывания льда для образования полыньи (расчет веса зарядов, подготовка лунок). Применяемые инструменты и приспособления.

Во втором учебном вопросе объяснить, как сформировать и упаковать заряд ВВ для подледного взрыва, организацию работ в отделении при прокладывании электровзрывной сети и сети из ДШ.

При изложении третьего вопроса объяснить организацию выполнения задачи при подрывании ледяного затора для защиты моста во время ледохода, способы опускания зарядов под лед, применяемые при этом приспособления и принадлежности.

Четвертый вопрос – требования безопасности доложить, приводя примеры из войскового опыта, дать возможность студентам записать в конспекты.

Контролировать работу студентов в ходе занятия: ведение записей и рисунков в конспектах, проводить опрос с целью проверки степени усвоения учебного материала.

Контрольные вопросы:

1. Способы подрывания танка, БТР, вес и расположения зарядов ВВ.

2. Способы уничтожения авиабомб, артснарядов и минометных мин.

3. Способ уничтожения противотанковых и противопехотных мин.

4. Меры безопасности при подрывании.

Заключительная часть

Подвести итоги занятия.

Отметить степень усвоения темы по результатам контрольного опроса.

Объявить оценки.

Указать на положительные стороны и недостатки, имевшие место на

занятии.

Собрать учебно-материальную базу и сдать учебному мастеру.

Дать задание на самостоятельную работу.

Подать команду об окончании занятия.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно – материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №8.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: