Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Групповое занятие. Тема № 10. «Подрывание льда и ледяных заторов»




Тема № 10. «Подрывание льда и ледяных заторов»

Занятия № 1. «Подрывание льда и ледяных заторов»

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: способы подрывания льда и ледяных заторов.

Уметь: производить расчеты зарядов, их закладку и опускание под лед, организовывать выполнение задачи отделением при подрывании льда с соблюдением мер безопасности.

Воспитывать: морально-боевые качества и ответственность за выполнение

поставленных задач.

Время: 2 часа

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I.   II.     III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Применение ВВ для подрывания льда и ледяных заторов. Расчет зарядов и расположение их для образования полыньи. Подготовка лунок. 2. Подготовка зарядов, прокладывание электровзрывной сети или сети из детонирующего шнура. 3. Подрывание ледяных заторов. Опускание зарядов под лед. Взрывание зарядов. 4.Требование безопасности.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ              

Материальное обеспечение:

1. Мультимедийный проектор.

2. Плакаты.

3. Макеты.

4. Стенды.

5. Классная доска.

Литература

1. Руководство по подрывным работам (ПР–69). М.: Воениздат, 1969.

Стр. 349-355.

2. Серов М.Н., Кручинин В.В. и др. «Методическое пособие по специальной

подготовке. Подрывные работы». М.: Воениздат, 1971. Стр. 56, 151-152,.

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №9.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 866; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8446 - | 7339 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.176.85 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.