Групповое занятие. Тема № 10. «Подрывание льда и ледяных заторов»

Тема № 10. «Подрывание льда и ледяных заторов»

Занятия № 1. «Подрывание льда и ледяных заторов»

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: способы подрывания льда и ледяных заторов.

Уметь: производить расчеты зарядов, их закладку и опускание под лед, организовывать выполнение задачи отделением при подрывании льда с соблюдением мер безопасности.

Воспитывать: морально-боевые качества и ответственность за выполнение

поставленных задач.

Время: 2 часа

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I. II. III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Применение ВВ для подрывания льда и ледяных заторов. Расчет зарядов и расположение их для образования полыньи. Подготовка лунок. 2. Подготовка зарядов, прокладывание электровзрывной сети или сети из детонирующего шнура. 3. Подрывание ледяных заторов. Опускание зарядов под лед. Взрывание зарядов. 4.Требование безопасности. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материальное обеспечение:

1. Мультимедийный проектор.

2. Плакаты.

3. Макеты.

4. Стенды.

5. Классная доска.

Литература

1. Руководство по подрывным работам (ПР–69). М.: Воениздат, 1969.

Стр. 349-355.

2. Серов М.Н., Кручинин В.В. и др. «Методическое пособие по специальной

подготовке. Подрывные работы». М.: Воениздат, 1971. Стр. 56, 151-152,.

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: