Часть слова, стоящая в конце служая для связи слов -

окончание.

основа.

корень.

морфема.

аффикс.

Вопрос № 343

Развитие речи это есть развитие:

мышления.

орфографической зоркости.

стилистической грамотности.

лексическое богатство языка.

эмоциональный настрой.

Вопрос № 344

Указать изложения творческого характера:

с изменением лица.

выборочный.

подробный.

сжатый.

полный.

Вопрос № 345

Изложение начинают проводить:

с 1 класса, ІІ полугодия.

с 1 класса, І полугодия.

со 2 класса.

с 3 класса.

с 4 класса.

Вопрос № 346

Сжатые изложения по самостоятельно составленному плану проводятся:

в 4 классе, во ІІ полугодии.

в 1 классе.

во 2 классе, во ІІ полугодии.

в 3 классе, в І полугодии.

в 3 классе, во ІІ полугодии.

Вопрос № 347

Изложение – это:

письменный пересказ прослушанного или прочитанного.

умелое использование языковых средств.

выражение собственных оценочних суждений.

словесное оформление мыслей.

вид учебной деятельности.

Вопрос № 348

Сжатое изложение это:

краткая передача содержания текста с сохранением логической структуры.

содержание исходного текста передается в другой форме.

предлагается написать начало и конец текста.

может нарушаться последовательность авторского изложения мыслей.

находить и описывать внешность человека, интерьера, природы.

Вопрос № 349

Доступным текстом для изложения является:

Рассказ, повествование.

Сказка.

Басня.

Лирическое стихотворение.

Научно-популярная статья.

Вопрос № 350

Указать вид работы, не имеющий отношения к выборочному.

Изложить тему кратко, конспективно.

Часть текста, соответствующая узкому вопросу.

Пересказ отдельного эпизода.

Пересказ отрывка, соответствующего иллюстрации.

Описание природы.

Вопрос № 351

Главным источником для написания сочинения по аналогии с прочитанным является:

Текст.

Картина.

Наблюдение за окружающей средой.

Словарно-лексическая работа.

Подбор литературы.

Вопрос № 352

Источниками для написания сочинений по наблюдениям являются:

экскурсии, прогулки, работа в саду, огороде и.т.д.

наблюдение по картинке.

наблюдение за ситуациями в тексте.

чтение и анализ текстов.

подбор слов и выражений.

Вопрос № 353

Формирование связной речи по картинке начинают:

с составления предложений по картинному плану.

с рассматривание картины.

с составление вопросов.

с детализация картины.

с определите цели работы по картине.

Вопрос № 354

По данной структуре и их признакам определить вид урока по развитию речи:

Сообщение учителя о характере работы, постановка целей.

Работа над основной мыслью темы.

3. Составление плана и «рабочих материалов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: